Предложения на сайте не являются публичной офертой.
Для уточнения наличия и стоимости свяжитесь с нами.
В Липецк пришёл многоцелевой фоторадарный комплекс "КОРДОН"
Фоторадарный датчик устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка комплекса над проезжей частью дороги.
Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, нарушения (движение по обочине, встречной полосе или полосе для общественного транспорта), направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.
Видеоролик, демонстрирующий принцип работы комплекса "КОРДОН" одновременно в двух направлениях
Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти датчика и могут быть переданы в ЦОД (3) по защищенным проводным или беспроводным каналам связи (Ethernet, GPRS, Wi-Fi) для последующей централизованной обработки.
В случае технических неполадок (длительного отсутствия связи), возможна загрузка данных непосредственно с датчика с помощью ПО «Загрузчик данных» на промежуточный носитель. Например, пользователь, оснащенный ноутбуком с Wi-Fi, имеет возможность подключиться по беспроводному каналу связи и импортировать данные на свой ноутбук.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях.
Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
Возможность установки порогов скорости для каждой отдельной полосы и различных категорий ТС (грузовые, легковые).
Автоматическое распознавание различных форматов номерных знаков стран СНГ и Европы.
Быстрое обучение системы распознавания новым форматам.
Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам розыска.
Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях во встроенной памяти датчика.
Передача данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.
Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS.
Автоматическая коррекция системного времени и даты комплекса по сигналам ГЛОНАСС/GPS.
Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
Система видеонаблюдения высокого разрешения c возможностью трансляции в режиме реального времени.
Сохранение видеозаписей в архив, возможность поиска по заданному промежутку времени.
Возможность интеграции в системы управления дорожным движением.
Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
Возможность фиксации медленно движущихся ТС для задач управления дорожным движением.
Защита встроенного программного обеспечения и данных от несанкционированного вмешательства.
Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
Простота установки и настройки комплекса. При монтаже и обслуживании комплекса не требуется перекрытие полос движения.
Встроенный сенсорный дисплей для упрощения настройки датчика.
Малые масса и габариты датчика, низкая потребляемая мощность.
Наиболее реальным средством борьбы с фоторадарным комплексом "КОРДОН" , является наличие GPS модуля в Вашем радар-детекторе .
Как пример , приведём тестовые заезды популярных моделей радар-детекторов ,из которых хорошо видно , что эти РД - практически "не видят" комплекс "КОРДОН" при подъезде к нему со спины :
все радар-детекторы выставлены на максимальную чувствительность ( обычно это режим ТРАССА )
В тесте , использовался радар КОРДОН , установленный напротив кафе "Шашлык-машлык2 ( на стороне автоцентра "Донавто" ) . Все ролики , мы начинали с позиции : радар в "хвост" ( на видео , он будет слева за мигающим знаком "ДОРОЖНЫЙ ПЕРЕХОД" ( примерно в районе второго фонаря освещения после этого знака )